Поиск

幻 灯片.

Tungsten Alloy Products

ГЛАВНЫЙ ПРОДУКТ

Офис продаж Hubei Fotma Machinery Co.Ltd, учрежденные в 2004 году в качестве комбинированной группы, занимающейся производством и экспортом цветных металлов, сельскохозяйственной техники и инструкции по эксплуатации и т. Д.
В 2005 году наша фабрика создана в Зигонге, Сычуань П.Р., которая является профессиональным производителем цементированных карбидных продуктов и готовой механической обработки для продуктов вольфрама и молибдена. В основном мы сосредоточиваемся на цементированных карбидных продуктах, а также вольфрамовой и молибден и других продуктах, что и заслушивающие взаимодополняющиеся ......

Новости

Подробнее >>
  • Июнь
    20
    Свойства вольфрамовой меди

    Медный сплав вольфрама - это сплав, состоящий из вольфрама и меди. Содержание меди в обычно используемых сплавах составляет от 10% до 50%. Сплав готовится с помощью порошковой металлургии и имеет хорошую электрическую и теплопроводность, хорошую высокую прочность на высокую температуру и определенную пластичность.

  • Июнь
    17
    Вольфрамовый медный стержень

    Вольфрамный медный стержень представляет собой композитный материал, угасленный процессом статического нажатия, высокотемпературного спекания и меди инфильтрации путем использования превосходных свойств металлов вольфрамового порошка с высокой чистотой и пластичности и высокой проводимости медного порошка с высокой чистотой.

  • Июнь
    16
    Турбинный двигатель вольфрамового сплава

    Турбинный двигатель - это тип двигателя внутреннего сгорания. Часто используется в качестве самолета. Его основным материалом является сплав вольфрамового сплава. По словам коэффициента обхода, он делится на турбовентированный двигатель или турбонежный двигатель; Кроме того, существуют турбовинтовые двигатели (или турбовинтовые двигатели, турбовинтовые двигатели и т. Д.

  • Июнь
    15
    КОБАЛТ

    Кобальт-хромий-тунговый сплав (COCRW) является одним из звездных сплавов, который представляет собой цементированный карбид, который устойчив к различным типам износа и коррозии, а также высокотемпературным окислением.

ВОПРОС? Давайте помогать.
Простой Выберите опцию поддержки из значков ниже:
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС В:
  
Copyright © Hubei Fotma Machinery Co., Ltd    Powered by Fotma

Search

幻灯片

Tungsten Alloy Products

MAIN PRODUCT

About Us

More >>
Sales Office    Hubei Fotma Machinery Co.Ltd established in 2004 as a combined group engaged into manufacturing and exporting of Non-Ferrous Metals, Agricultural Machinery and Instruction Machinery etc.
In 2005, our factory established in Zigong, Sichuan P.R., which is a professional manufacturer of cemented carbide products and finished machining for the tungsten & molybdenum products. We mainly focus on cemented carbide products, and the tungsten & molybdenum and other products as the salutary complementarities......

News

More >>
  • Jun
    27
    China's Molybdenum Products Import and Export Data in May 2022

    According to customs data, from January to May 2022, China's total import volume of molybdenum products was 12,806.91 tons, a year-on-year decrease of 62.59%; the cumulative import value was 1,503.6212 million yuan, a year-on-year decrease of 38.62%.

  • Jun
    20
    The Properties of Tungsten Copper

    Tungsten copper alloy is an alloy composed of tungsten and copper. The copper content of commonly used alloys is 10% to 50%. The alloy is prepared by powder metallurgy and has good electrical and thermal conductivity, good high temperature strength and certain plasticity.

  • Jun
    17
    Tungsten Copper Rod

    Tungsten copper rod is a composite material refined by the process of static pressing, high temperature sintering and copper infiltration by utilizing the excellent metal properties of high-purity tungsten powder and the plasticity and high conductivity of high-purity copper powder.

  • Jun
    16
    Tungsten Alloy Turbine Engine

    A turbine engine is a type of internal combustion engine. Often used as an aircraft engine. Its main material is tungsten alloy.According to the bypass ratio, it is divided into turbofan engine or turbojet engine; in addition, there are turboprop engines (or turboprop engines, turboprop engines, etc.

QUESTION? LET US HELP.
Simple choose a support option from the icons below:
FOLLOW US ON:

Copyright © Hubei Fotma Machinery Co.,Ltd   Powered by Fotma